понедельник, 18 июля 2011 г.

Hitropopka

На мой взгляд девушка с завышенной смооценкой!Обычно когда я лазею по логам,я ищу что то интересное для себя,интересных личностей,или полезных советов в домашних условия!Но у Тани ни того,ни того нет!)Симпатичная девочка но не более!
Ой ней я даже больше и написать ничего не могу,обычный блог,ничего интересного я для себя не нашла!)Но конечно и у нее есть своя публика поклонников,только чему тут подражать?
И да,Таня ты на каждой фотографии немного раздуваешь ноздри,вот на что это похоже!

5 комментариев:

  1. Еле еле пост написала, почти в каждом слове пропуск букв...
    Неужели в кажом блоге есть советы в домашних условиях? Если тебе нужны советы, то погугли.
    Штаны - на вкус и цвет фломастеры разные.
    Я как поняла, блог у неё про свою жизнь. Что может интересного для тебя?
    Публика и поклонники - о чем ты?
    Девушка хочет, и раздувает ноздри...пф.

    П.с. Сплетница, критика или что там...конструктивная должна быть а не это х**.
    Бред-бред одним словом!

    ОтветитьУдалить
  2. Gia ну так это мое мнение,тебе я её не навязываю:)

    ОтветитьУдалить
  3. на вкус и цвет товарища тен.
    таня хорошая. блог рулит. а про советы джиа права.

    ОтветитьУдалить
  4. Это были не советы, а этакая критика поста.

    ОтветитьУдалить
  5. так и не собиралась давать советы,сначала я выскажу свое мнение!)

    ОтветитьУдалить