понедельник, 18 июля 2011 г.

Юлия Щабель

Рассмотрим этого блоггера со всех + и - сторон!
Мне её блог нравиться т.к он обновляется каждый день,бывают интересные посты,но эту блоггершу трудно назвать модной:)Так же у Юлии есть маленькие проблемки с волосами,на фото они кажутся совсем мертвыми!Но с этими проблемами легко справиться,чего я и желаю Юлии!
Посмотрим какой раньше была Юля)
 Не знаю почему но мне нравиться её прошлый образ блондинки,она более женственна, мила!
Но на данный момент Юля брюнетка,это конечно её выбор,но блондинкой ей явно лучше!
Юля желаю тебе восстановить свои волосы,и побольше тебе читателей!

3 комментария:

  1. хороший пост)для меня наиболее важно не мода,а удобность.своой стиль)
    ну,многим людям нравится мой темный цвет волос)

    ОтветитьУдалить
  2. Тема поста не раскрыта.

    А личном мне кажется блондинкой ей быть не идет, не натуральной выглядит. Может чуть потемнее от блондинки ей было бы ничего. Лучше всего ей шел коричневый цвет, это фотка которая по середине. Ну,это мое мнение!

    ОтветитьУдалить
  3. Юле хорошо и с естественным цветом волос,и блонди ей тоже отлично!)

    ОтветитьУдалить